
ИВАН БАСОВ
Знания и опыт для будущей профессии Иван приобретал с ранних лет. Проходил обучение в художественных школах «Старт», «Детская художественная школа имени В.А. Серова». С детства побеждал в районных и городских художественных конкурсах.
С отличием с похвалой защитился после 6 лет обучения в МГХПА им. С.Г.Строганова по направлению «Дизайн мебели», разработав коллекцию уличной мебели для компании Forester.
С 4-го курса, будучи студентом, начал преподавать на кафедре «Дизайн мебели» в МГХПА им. С.Г.Строганова, на которой проходил обучение. Еще до окончания обучения начал практиковаться: создавал прототипы в 1-м Московском Макетном Цеху, разрабатывал дизайн предметов мебели в архитектурной мастерской Сергея Суровцева и Петра Браговского. После окончания университета работал Арт-директором в студии промышленного дизайна Art-Up, ведущим архитектором в Megre Interiors. Бесценным Иван считает опыт, приобретенный в Арт-Бюро 1/1 Елены Соловьевой и Ильи Климова.
Занимаясь частной практикой, проектировал мебель и предметы для Fors Furniture, галереи Heritage, брендов Mrs Ruby, Ceramum, Edomo, частных заказчиков и студий интерьерного дизайна. В 2018 году победил на миланском Salone Satellite Award (2018) с проектом журнальных столов «Une Fleur», которые стали хитом года по версии Salon. С проектом мебели BASMACONCEPT в 2019 году Иван победил в Российском этапе Moscow Design Week и был финалистом на миланской неделе дизайна. Вошел в топ 15 предметных дизайнеров России по версии журнала AD в 2020 году (AD top 100 2020).
С 2014-го года Иван Басов преподает в БВШД; основал направление “Дизайн мебели” в БВШД, реализуя мечту о качественном образовании в своей сфере.
С 2017 года является членом МОСХ. Работы Ивана участвуют в выставках союза, были отобраны в юбилейное издание, посвящённое 90-летию существования Московского Союза Художников.
Ивану ближе понятие “художник-проектировщик”: “Моя работа – скорее искусство, философия, исследование, чем прагматичное выполнение поставленной задачи”.
Для Modenature автор спроектировал полноценную коллекцию, объединенную общей стилистикой, в которой четко прослеживается ДНК бренда.